"К сожалению, финансовые показатели рейса Хельсинки — Екатеринбург не оправдали наших ожиданий. Несмотря на все усилия с нашей стороны, спрос на перелеты по этому направлению оставался недостаточным, поэтому мы приняли решение вывести его из расписания", — говорится в сообщении.

Если рентабельность данного направления повысится, авиакомпания не исключает возможности возобновления перелетов в будущем.

При этом, как сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе екатеринбургского аэропорта "Кольцово", авиакомпания планирует осенью закрыть рейсы и в другие регионы России, оставив полетные программы только в Москву и Санкт-Петербург.

"На примере "Кольцово" мы можем предполагать, что данное решение вызвано низкой заполняемостью рейсов авиакомпании", — пояснили в пресс-службе.

Спрос на полеты из Екатеринбурга в Финляндию относительно 2013-2014 годов сократился почти вдвое, отметили в пресс-службе, не уточнив показателей.

"Кроме того, невысокая частотность рейсов Finnair не позволяет в полной мере задействовать потенциал транзитного хаба Хельсинки далее на Европу: авиакомпания проигрывает российским перевозчикам, предоставляющим в день более десяти стыковочных "волн" через Москву", — добавили в пресс-службе.

Екатеринбург входил в маршрутную сеть Finnair с 2008 года, сюда выполнялись три еженедельных рейса в зимнем расписании и четыре — в летнем.

Согласно данным на сайте Finnair, в Россию, помимо Москвы, Санкт-Петербурга и Екатеринбурга, авиакомпания летает в Казань и Самару.

Международный аэропорт "Кольцово" сотрудничает с порядка 60 зарубежными и российскими авиакомпаниями, которые выполняют полеты более чем по 120 направлениям.