Сервис называется Pobeda.travel, для него созданы отдельный сайт и каналы продвижения в соцсетях. Он будет агрегировать варианты размещения во всех городах маршрутной сети авиакомпании в "пакетах" с авиабилетами.

"Победа" летает пятый год, и мы уже очень хорошо знаем своих клиентов: знаем, чего они хотят, какие цены, услуги и сервис им нужны. На фоне больших проблем на рынке туроператоров появление надежного трэвел-партнера — это то, что сейчас нужно нашим клиентам, предпочитающим пакетные туры", — заявил Калмыков.

"Мы работаем по нетто-ценам поставщиков и отелей, у нас отсутствуют наценки всевозможных посредников", — добавил топ-менеджер.

О намерении "Победы" запустить продажи турпакетов сообщалось в начале прошлого года. Тогда компания объявила тендер по внедрению на ее сайте системы динамического пакетирования туров. В тестовом режиме сервис начал работать минувшей весной.

По словам Калмыкова, на данный момент продано около 1,5 тыс. пакетов, до конца года будет продано минимум 50 тыс. — все по действующим маршрутам "Победы".

"Ни в 2019 году, ни в 2020 году не ожидается большой прибыли от проекта, ориентир — 2%-ная маржинальность от каждой продажи", — сказал глава компании, отметив, что на первом этапе проект призван привлечь дополнительных клиентов.

"В 2021 году уже будем увеличивать маржинальность", — заявил Калмыков.

"Победа" — низкобюджетная авиакомпания группы "Аэрофлот". Выполняет рейсы на самолетах Boeing 737-800 в одноклассной компоновке. Среди зарубежных направлений перевозчика — города Турции, Испании, Италии, Германии, Болгарии, Чехии.