"Слово "bleisure" появилось от слияния business (бизнес) и leisure (досуг). Bleisure-путешествия — это когда отправляющийся в командировку сотрудник по своей инициативе продлевает пребывание в городе, который посетил по работе", — пишет издание.

Как отмечает газета, появился такой вид туризма в России недавно. Рост его популярности связан с большой концентрацией на рынке труда поколения миллениалов (люди, родившиеся после 1981 года), которые склонны объединять работу и личную жизнь, а также стремятся к расширению горизонтов и изучению новых мест.

При этом наиболее часто продлевают свои командировки по России представители добывающей, обрабатывающей промышленности и энергетики, а также сотрудники фармацевтических и FMCG-компаний (компаний, которые занимаются продажей товаров широкого ассортимента).

Среди самых популярных городов России у bleisure-путешественников оказались Москва (+17% за год) и Санкт-Петербург. В топе популярных зарубежных городов — Алматы, Мадрид, Париж, Шанхай и Вена.