По данным издания, Hilton готовится открыть 11 новых объектов элитной недвижимости под брендами Waldorf Astoria, Conrad Hotels и LXR — вдобавок к 65 существующим люксовым отелям и более 30 другим объектам элитной недвижимости, которые планируется открыть в период с 2020 по 2025 годы.

За последнее десятилетие Hilton расширила свое присутствие на люксовом рынке с 15 стран и территорий до 29.

Однако ее основные конкуренты представлены значительно шире на этом рынке. Так, Mariott International Inc. имеет порядка 410 работающих отелей класса "люкс" и 190, находящихся в стадии подготовки, под семью брендами, включая JW Mariott и Ritz-Carlton. У InterContinental Hotels Group PLC 296 работающих люксовых гостиниц и 109 в стадии подготовки под четырьмя брендами, включая InterContinental и Kimpton. Hyatt Hotels Corp. управляет более чем 130 отелями класса "люкс" и готовится открыть еще свыше 80 гостиниц под пятью брендами, в числе которых Grand Hyatt и Park Hyatt.

"Мы немного отстали от остальных", — отмечает Мартин Ринк, исполнительный вице-президент и глобальный менеджер подразделения Hilton Luxury & Lifestyle. — Наш портфель — очень молодой, однородный и не имеет проблем, унаследованных с прошлого времени. Это преимущество поздно пришедших".