Ранее за безналичную оплату взимался сбор в размере 2% от стоимости билета или услуги. Отмена комиссии, рассчитывают в компании, позволит увеличить долю клиентов, покупающих билеты на сайте "Победы".

"Сейчас 72% наших клиентов покупают билеты только на официальном сайте pobeda.aero и через мобильное приложение. И мы с ними в прямом контакте: видим их историю запросов и перелётов, можем предложить персональные скидки и промокоды. Сейчас наша цель — увеличить долю таких клиентов минимум на 10%", — заявил гендиректор "Победы" Андрей Калмыков на пресс-конференции в четверг.

"Мы точно знаем: купив билет на нашем сайте или в мобильном приложении и воспользовавшись личным кабинетом, клиент обязательно вернётся к нам", — отметил он.

Несколько лет назад комиссия за оплату услуг "Победы" стала поводом для судебной тяжбы с Роспотребнадзором. Ведомство настаивало на том, что перевозчик нарушает закон о защите прав потребителей, который запрещает продавцу при оплате товаров устанавливать различные цены в зависимости от способа оплаты. Однако в результате "Победа" выиграла тяжбу.