Новости 1 июля 2019 г. 16:26

«Шереметьево» рассылает ранее задержанный багаж пассажиров по местам назначения

«Шереметьево» рассылает ранее задержанный багаж пассажиров по местам назначения
Аэрофлот, Шереметьево. Фото: Интерфакс / Андрей Щетинин

МОСКВА. 1 ИЮЛЯ. ИНТЕРФАКС-ТУРИЗМ – В «Шереметьево» постепенно ликвидируют последствия серьезного сбоя в обслуживании багажа, в настоящее время его оперативно рассылают по местам назначения, сообщили порталу «Интерфакс-Туризм» в пресс-службе аэропорта.

«Аэропорт «Шереметьево» функционирует в стабильном режиме. Обслуживание пассажиров и авиакомпаний, регистрация и выдача багажа происходят согласно установленным технологическим нормативам. Багаж трансферных пассажиров, который не был ранее отправлен из-за задержек рейсов в связи с погодными условиями, оперативно рассылается по местам назначения», - рассказал представитель аэропорта.

29 и 30 июня задержка рейсов в «Шереметьево» из-за непогоды и сбой в работе багажной ленты привели к скоплению багажа, который не смог улететь в пункты назначения вместе с пассажирами. Как сообщили газете «Ведомости» в пресс-службе аэропорта, там скопилось около 1,5 тыс. единиц багажа. После инцидента делом заинтересовалась Генпрокуратура, которая проверит «Шереметьево» на предмет исполнения законодательства о защите прав пассажиров.

В конце мая в «Шереметьево» уже возникали серьезные проблемы с контролем потока пассажиров и выдачей багажа, которые обострились в начале июня - прилетевшие пассажиры могли по несколько часов ожидать выдачи багажа, а в улетающие самолеты не всегда успевали загрузить багаж и отправляли его следующими рейсами. Причиной коллапса стала нехватка грузчиков у новой компании, которая занимается обработкой багажа. В мае 2018 года авиакомпания «Аэрофлот» передала багаж в руки новой компании - «Шереметьево хэндлинг». Сначала был передан только багаж терминала В, а затем и других терминалов. Полностью процесс был завершен в мае 2019 года.

Читайте нас в
  • ya-news
  • ya-dzen
  • google-news
Показать еще