«Аэропорт «Шереметьево» функционирует в стабильном режиме. Обслуживание пассажиров и авиакомпаний, регистрация и выдача багажа происходят согласно установленным технологическим нормативам. Багаж трансферных пассажиров, который не был ранее отправлен из-за задержек рейсов в связи с погодными условиями, оперативно рассылается по местам назначения», — рассказал представитель аэропорта.
29 и 30 июня задержка рейсов в «Шереметьево» из-за непогоды и сбой в работе багажной ленты привели к скоплению багажа, который не смог улететь в пункты назначения вместе с пассажирами. Как сообщили газете «Ведомости» в пресс-службе аэропорта, там скопилось около 1,5 тыс. единиц багажа. После инцидента делом заинтересовалась Генпрокуратура, которая проверит «Шереметьево» на предмет исполнения законодательства о защите прав пассажиров.
В конце мая в «Шереметьево» уже возникали серьезные проблемы с контролем потока пассажиров и выдачей багажа, которые обострились в начале июня — прилетевшие пассажиры могли по несколько часов ожидать выдачи багажа, а в улетающие самолеты не всегда успевали загрузить багаж и отправляли его следующими рейсами. Причиной коллапса стала нехватка грузчиков у новой компании, которая занимается обработкой багажа. В мае 2018 года авиакомпания «Аэрофлот» передала багаж в руки новой компании — «Шереметьево хэндлинг». Сначала был передан только багаж терминала В, а затем и других терминалов. Полностью процесс был завершен в мае 2019 года.