"Мы не отказываемся ни от поставок еще 100 самолетов SSJ-100, ни от дополнительных 35 МС-21. Мы готовы подписать контракт по "сухим" уже в этом году", — сказал Савельев.

По его словам, график поставок SSJ-100 и коммерческие условия контракта находятся в стадии проработки.

В настоящее время в парке "Аэрофлота" 49 SSJ-100 (до катастрофы в Шереметьево 5 мая их было 50). В сентябре прошлого года перевозчик подписал соглашение с ПАО "Объединенная авиастроительная корпорация" на поставку еще ста SSJ-100 в 2019-2026 годах.

Кроме того, "Аэрофлот" является заказчиком 50 МС-21: твердый контракт по ним был заключен с ПАО "Корпорация "Иркут" и лизинговой "дочкой" "Ростеха" "Авиакапитал-Сервис" в прошлом году. Глава "Ростеха" Сергей Чемезов заявил в июне, что корпорация рассчитывает подписать с "Аэрофлотом" до конца этого года контракт еще на 35 машин. В настоящее время МС-21 проходит испытания, серийное производство намечено на 2021 год.