Новости 17 июня 2009 г. 16:00

Структуру компании "Мегаполюс турс» привели в соответствие со стандартами Kuoni

Москва. 17 июня. ИНТЕРФАКС-ТУРИЗМ – В «Мегаполюс турс» была недавно представлена новая структура компании, разработанная совместно специалистами и топ-менеджерами российского туроператора и совладельцем компании - швейцарским концерном «Kuoni Travel Group», сообщается в пресс-релизе "Мегаполюс турс".

Как сказано в документе, новая структура подразумевает аналогичное западному образцу деление компании на департаменты согласно специализации менеджеров - продукту, контрактингу и продажам массовых направлений и индивидуальных туров.

"Если стандартная структура российского туроператора обычно строится на концентрации в руках супервайзера по направлению всех этапов создания и продажи турпродукта, то «Мегаполюс турс» разводит эти обязанности по разным департаментам, - сказано в сообщении компании. - Таким образом компания стремиться достигнуть максимальной эффективности на каждом этапе формирования и реализации туруслуг".

Такой подход позволяет менеджерам специализироваться и концентрироваться на своем участке работы - одним заниматься только продажами, увеличивать их объемы и внедрять новые технологии и элементы стимулирования продаж, а другим заключать наиболее выгодные контракты с поставщиками, а также в сжатые сроки формировать спецпредложения и доводить их до дистрибьютеров.

Подобные нововведения требуют постоянного контроля, грамотного управления рисками, непрерывного анализа и мониторинга рынка. Именно для этого руководство «Мегаполюс турс» и «Kuoni» и пригласили Игоря Родина – нового директора компании по маркетингу и продажам.

Надо отметить, что при рассмотрении кандидатов на эту должность в компании не стремились выбрать человека именно не из туризма. Основной критерий был профессионализм и опыт управления продажами. Желательно в западной структуре.

Игорь Родин (39 лет) закончил Хабаровский государственный технический университет по специальности инженер-экономист, в Москве получил диплом МВА «Маркетинг и управление продажами» (Академия народного хозяйства при правительстве РФ). Игорь работал на руководящих должностях в компаниях Cadbury, Colgate, ОАО «ВымпелКом» и English First. Таким образом, он не только прошел путь от продажи продукта к продаже услуг, но и получил большой опыт работы в западных компаниях с вековой историей, как и Kuoni.

По словам президента «Мегаполюс турс» Эдуарда Кузнецова, главное, на чем делает акцент Kuoni - это демократичный подход к ведению бизнеса, большая доля самоуправления и независимости в принятии решений, которые предоставляет концерн своим филиалам.

"Это позволяет оперативно реагировать на любые изменения на рынке, - подчеркнул он. - Кроме того, руководители Kuoni отчетливо понимают, что те методы, которые работают в Европе, не обязательно будут работать на местном рынке. Но при этом им важно, чтобы приобретенный бизнес органично встраивался в общую структуру концерна и соответствовал философии компании, традициям и политике ведения бизнеса".

Игорь Родин, как сказано в пресс-релизе "Мегаполюс турс", очень органично вписался в обновленную структуру компании. Он на данный момент является неким промежуточным звеном в передаче опыта и технологий от «Kuoni» к «Мегаполюс турс».

"Имея большой опыт в управлении продажами в западных компаниях, мне интересно понять и изменить принципы мотивации персонала, его отношения к продажам, - сказал И. Родин. – Однако успеха можно достичь только в том случае, если тебя поддерживает команда. Никакой самый умный руководитель не сможет в одиночку вытянуть ситуацию. Я в «Мегаполюсе» вижу отличную команду, и это внушает большой оптимизм».

Читайте нас в
  • ya-news
  • ya-dzen
  • google-news
Показать еще