В январе "Домодедово" демонстрировало снижение пассажиропотока на 10,5%, в феврале — на 9,8%, в марте и апреле — на 3,6%.

На внутренних воздушных линиях в мае перевозки выросли на 3%, до 1,38 млн человек. Наибольший прирост зафиксирован на рейсах в Минеральные Воды, Сочи, Симферополь, Санкт-Петербург и Иркутск.

На международных линиях перевозки снизились на 6,2%, до 1,12 млн пассажиров. Лидеры по росту объема перевозок — Анталья, Ереван, Батуми, Мюнхен, Доха.

Как отмечается, в июне открылись новые рейсы из "Домодедово": "Уральские авиалинии" начали летать в Бордо и Монпелье, S7 — в Ниццу. Также авиакомпании-партнеры увеличили количество рейсов в Пальму-де-Майорка, Измир, Аликанте, Энфиду, Барселону, Ираклион.

По итогам 2018 года пассажиропоток "Домодедово" снизился на 4,2%. На динамику повлиял уход нескольких компаний. Осенью 2017 года перестала летать базировавшаяся в "Домодедово" "ВИМ-Авиа", вслед за ней рынок, а вместе с ним и аэропорт покинули "Саратовские авиалинии". В течение прошлого года из "Домодедово" во "Внуково" перебазировались "РусЛайн", AZUR air, Uzbekistan Airways. В этом году о переводе рейсов из "Домодедово" в "Шереметьево" с летнего расписания объявили Vietnam Airlines и Brussels Airlines.

Как сообщалось, пассажиропоток "Шереметьево" в мае 2019 года вырос на 13%, до 4,1 млн человек (статистика "Шереметьево" включает детей до 2 лет). "Внуково" увеличило пассажиропоток в прошлом месяце на 21%, до 2,1 млн человек.