онлайн

Фото: Pixabay.com

"Летний сезон – самый долгожданный и одновременно сложный для турбизнеса и, как следствие, для туристов. Как правило, туристы сталкиваются с отменой и корректировкой чартерных полетных программ, а также с не заселением в отели. Одна из главных проблем, подрывающих доверие туристов к организованному отдыху, — это риски, связанные с выполнением намеченных чартерных программ, а также участившиеся случаи незаселения туристов в отели по причине отсутствия оплаты от туроператоров", — напомнил он.

В компании подчеркнули, что из-за этих проблем клиенты все чаще предпочитают пользоваться регулярными рейсами и бронируют отели напрямую, что приводит к потере клиентов туроператорами. Поэтому GDS-пакеты (туры, сформированные на базе регулярной перевозки) – один из главных трендов развития туристического рынка России. Они очень выгодны и туроператорам, которым не нужно организовывать чартеры, держать блоки мест в отелях, и самим туристам, которые чувствуют себя спокойнее.

"Обновленный программный комплекс компании "Мегатек" "Мастер Тур V15" позволяет турагентам подобно паззлу собрать для своих клиентов практически любой тур по нескольким десяткам направлений, напрямую бронируя услуги регулярной перевозки и размещения. Помимо минимизации рисков, бронирование туров с использованием этого программного обеспечения подразумевает меньшее количество разнообразных нештатных ситуаций, в том числе и задержек. Система работает в реальном времени, выдает все варианты тура с перелетом как чартерами, так и регулярными рейсами. При этом агент или клиент видит сразу актуальные цены на услугу –перелет или проживание в отеле – и получает гарантированную цену тура", — рассказал Шевцов.

По его словам, новая версия "Мастер Тур V15" позволяет бронировать номера в отеле онлайн за счет того, что "Мегатек" реализует подключение к ресурсам отелей и сетей. "Ранее туроператоры получали прайс листы, вручную или импортом загружали в свои базы и формировали на эти данных продукт. Такая схема требует множество ручных операций, и не гарантирует клиенту ни цену, ни реальное наличие мест", — добавил представитель компании.

Он отметил, что "Мегатек" в скором времени предложит бизнесу облачные сервисы – современные адаптивные модули поиска и бронирования туров для интеграции в сайты туроператоров. "Это устойчивая тенденция IТ рынка, в первую очередь, потому, что облачный сервис дает большие преимущества бизнесу. Например, с облачным решением игроки смогут сократить свои затраты на обслуживание – не нужно переживать за копии баз, тратиться на оборудование для собственной серверной комнаты и другие дорогостоящие моменты. Кроме того, у туроператора всегда будет актуальная версия программного обеспечения, ведь обновления контролирует сам "Мегатек", — рассказал Шевцов.

Он подчеркнул, что облачные сервисы позволят туроператорам выйти на совершенно новый уровень продаж, так как дадут возможность работать на ресурсах с большей вычислительной мощностью, чем те, что есть у них в наличии.

Надежность программного комплекса, по словам представителя "Мегатека", подтверждает и то, что компания является частью туристического холдинга "Сирена-Тревел", чей основной продукт – система бронирования "Сирена-Трэвел", позволяющая продавать авиаперевозки на бланках Транспортно-клиринговой палаты и BSP.

Компания "Мегатек" работает на рынке программного обеспечения для туристов с 1996 года. Продуктами компании пользуются более 800 компаний в 23 странах мира.