"Мы встречались с Fraport, подумываем о второй очереди "Пулково". Думаю, что обратимся к вам в ближайшее время с тем, чтобы понять, как строить новый терминал", — сказал он.

Необходимость строительств, добавил Костин, связана с тем, что действующий терминал "подходит к пределу своих возможностей".

Ранее со ссылкой на газету "Коммерсантъ" сообщалось, что ООО "ВВСС" инвестирует во вторую очередь реконструкции аэропорта 500 млн евро.

Из трех вариантов модернизации инфраструктуры, представленных правительству Петербурга в мастер-плане, оператор аэропорта выбрал первый, "умеренный". Данный вариант предусматривает, что вторая очередь реконструкции будет включать в себя строительство рулежной дорожки скоростного схода, базы аэродромной службы, монтаж дополнительных накопителей в посадочных галереях для выходов к перронным автобусам, установку автоматических стоек сдачи багажа, модернизацию коммерческой зоны внутренних воздушных линий.

В северной посадочной галерее (международные рейсы) оператор планирует построить переходы с телескопическими трапами, в южной галерее — несколько переходов и перрон. Работы планируется завершить в 2025-2030 годах.

Группа ВТБ в лице "ВТБ Капитала" является одним из инвесторов ВВСС. Долю в ВСС также контролирует германская Fraport.

Аэропорт "Пулково" был передан в управление ВВСС, которое выступает концессионером его реконструкции, в 2010 году. Стоимость реализации первой очереди проекта составила 1,2 млрд евро.