авиа, аэропорт

Фото: Pixabay.com

"Консультанты KPMG делали нам концепцию, ее рассматривали в "Ростехе". Сейчас она проходит обсуждение среди участников, мы подходим к стадии ее реализации. Думаю, до конца года мы точно уже запустимся", — сказал Слюсарь журналистам в кулуарах ПМЭФ-2019.

Он добавил, что в программе планируется задействовать до шести SSJ-100.

Соглашение о намерениях "по реализации проекта чартерных корпоративных перевозок по России на базе самолетов SSJ-100" было подписано в феврале на Сочинском инвестиционном форуме. Сообщалось, что планируется использовать "суперджеты" в бизнес-компоновке до 56 кресел для чартерных полетов "в интересах крупных корпораций, спортивных команд, в рамках концертных туров и прочих групповых перевозок".

На старте проекта есть идея сделать самолеты "Азимута" конвертируемыми, "чтобы они могли использоваться на регулярных перевозках, а потом, в сезон, допустим, хоккейный, футбольный — использоваться под чартерные перевозки", говорил тогда глава ОАК. При этом бизнесмен Лебедев предлагал установить верхнюю планку по количеству самолетов в парке на уровне 50 единиц.