"У нас есть действующие контракты с рядом региональных авиакомпаний, мы там заканчиваем ряд поставок, и соответственно у нас начинается поставка... 10 машин. Поэтому минимум 15 машин в этом году российские авиакомпании получат", — сказал Слюсарь.

В начале июня совладелец группы S7 Владислав Филев публично поднял вопрос безопасности самолета Sukhoi Superjet 100, выступая на заседании подкомиссии по авиационной и космической деятельности РСПП.

9 октября SSJ-100 авиакомпании "Якутия", выполнявший пассажирский рейс по маршруту Улан-Удэ — Якутск, выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы аэропорта Якутска, на борту находились 5 членов экипажа и 91 пассажиров. После посадки самолета в условиях гололеда он выкатился за пределы рабочей части ВПП на расстояние около 250 м на ее реконструируемый участок. При движении по нерабочей части летного поля разрушились основные опоры шасси, были повреждены силовые элементы планера. Никто не пострадал.

5 мая следовавший из Москвы в Мурманск SSJ-100 "Аэрофлота" вернулся в Шереметьево, где совершил аварийную посадку и загорелся. Жертвами катастрофы стали 41 человек из находившихся на борту 78 человек. В рамках расследования трагедии рассматриваются версии об ошибке пилотирования, отказе техники, погодных условиях и другие.

По данным газеты "Коммерсантъ", Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта просила Минтранс проверить самолет Superjet 100 на соответствие сертификационным требованиям, что в ОАК расценили как давление на комиссию по расследованию катастрофы.