речные круизы, Водоходъ

Фото: www.facebook.com/rus.vodohod

"Спуск на воду — в начале сентября", — сказал Олерский, отметив, что судно будет сдано до начала навигации 2020 года.

Как сообщалось, круизный лайнер типа "река-море" проекта PV300VD для "Водохода" строит ПАО "Завод "Красное Сормово" (Нижний Новгород, входит в "Объединенную судостроительную корпорацию", ОСК). Стоимость строительства составляет порядка 3,1 млрд рублей, работы должны быть завершены в первом квартале 2020 года, тогда же судно должно быть передано заказчику.

Аналогичный лайнер типа "река-море" проекта PV300 строится на судостроительном заводе "Лотос" (Астрахань, входит в ОСК) по заказу "Московского речного пароходства". Судно было спущено на воду для достройки в конце мая.

Судоходная компания "Водоходъ" — крупный российский оператор речных круизов и туристический оператор полного цикла. Занимается организацией речных круизов по России. Флот состоит из 25 круизных четырехпалубных теплоходов, девяти судов пассажирского скоростного флота "Метеор" и девяти судов прогулочного флота типа "Москва", "Нева" и "Отдых". В год "Водоходъ" перевозит порядка 450 тыс. пассажиров. Совладельцами "Водохода" являются Ришат Багаутдинов и Владимир Касьяненко, структуры которых управляют также другими судоходными и судостроительными активами.

"Мы приняли решение расширять географию, в следующем году готовим теплоход с существенным изменением интерьера к работе на реке Енисей, ну и, думаем, 2021 год — это Лена и Байкал", — добавил Виктор Олерский.

В навигацию текущего года "Водоходъ" планирует перегнать по Севморпути на реку Енисей модернизированный т/х "Максим Горький", пояснил он журналистам.