МОСКВА. 28 МАЯ. ИНТЕРФАКС - Крушение самолета в аэропорту Эгельсбах, в котором погибла глава совета директоров группы S7 Наталия Филёва и ее отец, произошло из-за потери пилотом управления.
Таковы предварительные данные расследования, обнародованные Немецким федеральным бюро расследований авиационных происшествий.
Пилот совершал посадку, отключив систему радилокационного управления и перейдя в режим визуального полета. Согласно записям разговора пилота с диспетчерами, он начал снижаться, но затем запросил разрешения на еще один круг перед посадкой и получил положительный ответ.
Двое очевидцев, чьи показания приведены в отчете, сообщили, что при левом развороте крен самолета составил 30-45 градусов. По словам других свидетелей, которые видели происходящее с борта заходящего на посадку второго самолета, борт потерпел крушение на середине разворота, сильно накренив нос и врезавшись в землю.
Как сообщалось, при заходе на посадку в аэропорт Эгельсбах (Франкфурт-на-Майне) разбился одномоторный самолет "Глобуса" Epic LT: на его борту находились совладелица и глава совета директоров группы S7 Наталия Филева, ее отец Валерий Карачев и пилот Андрей Дикун — все они погибли.