Новости 23 мая 2019 г. 12:37

Бортпроводники рассказали, каких авиапассажиров они считают идеальными

Бортпроводники рассказали, каких авиапассажиров они считают идеальными
emirates. Фото: Интерфакс / Андрей Щетинин

МОСКВА. 23 МАЯ. ИНТЕРФАКС-ТУРИЗМ – Если пассажир не вскакивает с места после посадки самолета, не бежит в туалет во время облуживания, а также вежлив и чистоплотен, то он может снискать расположение бортпроводников, показал опрос сервиса поиска авиабилетов Aviasales.

emirates
emirates. Фото: Интерфакс / Андрей Щетинин

"Путешественник точно станет любимчиком экипажа, если после посадки самолета продолжит сидеть на месте, и не будет сразу же вставать в проход и доставать свои вещи с верхней полки, ведь "от скорости изъятия вещей с багажной полки скорость выхода из самолета не меняется", - рассказал порталу "Интерфакс-Туризм" PR-директор сервиса Янис Дзенис.

Согласно опросу, на втором месте пассажиры, которые не мешают бортпроводникам разносить еду во время полета. "Идеальному пассажиру не нужно срочно бежать в туалетную комнату ровно тогда, когда началось обслуживание и в проходе тележки с напитками и едой", - отметил Дзенис.

Кроме того, бортпроводники ценят вежливых пассажиров, которые говорят "Спасибо" и "Пожалуйста", а также называют стюардесс по имени.

Пятое место заняла чистоплотность. Пассажир не должен складывать на поднос гору из остатков еды, коробочек, стаканчиков и прочего мусора, а отдавать его в нормальном виде. "Плюс ко всему работникам воздушного судна хотелось бы, чтобы было больше пассажиров, выполняющих требования экипажа и авиакомпании. Например, готовить посадочный талон при посадке на борт", - сказал Янис Дзенис.

Как отметили респонденты, идеальный пассажир – это спящий пассажир, а также терпеливый и который не задает много вопросов. "Таким образом, по словам стюардесс, они чувствуют себя полными сил и готовыми максимально обеспечить комфорт", - добавил он.

Читайте нас в
  • ya-news
  • ya-dzen
  • google-news
Показать еще