Автобус будет отправляться из Петербурга в 7:45, в обратном направлении из Хельсинки – в 16:15. Таким образом, на линии будет осуществляться 10 отправлений в день – по пять в каждую сторону.

Для развития линии Lux Express приобрел три автобуса Scania общей стоимостью около 100 млн рублей.

Перевозчик открыл маршрут Петербург – Хельсинки в 2014 году, напомнил Реммель, за это время на линии было перевезено 370 тыс. пассажиров. По итогам текущего года компания планирует увеличить перевозки на маршруте на 45% по сравнению с прошлым годом, отметил руководитель российского подразделения, однако планируемое количество пассажиров не уточнил.

В настоящее время Петербург и Хельсинки также связывают паромное и железнодорожное сообщение. Кроме того, регулярные перевозки между городами осуществляют еще несколько автобусных операторов.

Говоря о возможности запуска внутрироссийских регулярных автобусных перевозок, в том числе ранее обсуждаемого маршрута Петербург – Псков, Реммель отметил, что выход на локальный рынок Lux Express пока не планирует.

По его словам, это связано с рядом факторов экономического характера. В частности, между Псковом и Петербургом в настоящее время ходят скоростные электропоезда "Ласточка", и компании будет сложно конкурировать с этой линией.

Lux Express Group основана в 1992 году и является оператором международных автобусных экспресс-линий в семи странах Европы. Основные направления работы – Таллин, Рига, Хельсинки, Вильнюс и Варшава. В 2019 году компания планирует перевезти около 3 млн пассажиров, оборот перевозчика запланирован на уровне около 30 млн евро.