"Гостиницы AZIMUT в Москве, Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде выиграли больше всего от Чемпионата мира по футболу. В Москве это три гостиницы – "Олимпик", "Смоленская" и "Тульская". Их выручка с 1 июня по 31 июля 2018 года по сравнению с аналогичным периодом годом ранее выросла на 158%, 885% и 138% соответственно. Загрузка гостиницы "Смоленская" увеличилась на 41%", — сказал он, выступая на конференции «Туризм в России: развивая успех».

В то же время доходность отеля AZIMUT на "Розе Хутор" в Сочи во время ЧМ-2018 упала на 8% — решающим фактором оказалась стоимость авиабилетов в Сочи, которая сильно возросла из-за резкого увеличения турпотока.

Бродовский также отметил, что в отелях сети все чаще стали останавливаться гости из-за рубежа. Так, если в июне-июле 2017 года 79% постояльцев были россиянами, то в аналогичном периоде 2018 года доля гостей из РФ снизилась до 57%. По его словам, в 2019 году тенденция к увеличению числа иностранных постояльцев продолжилась.

"Влияние Чемпионата мира по футболу на гостиничный сектор России было очень существенным. В 2019 году изменился турпоток не только в Москву, но и в Санкт-Петербург, Мурманск, Новосибирск, очень большой прирост получил Нижний Новгород. Владивосток растет огромными темпами", — сказал он.

По словам гендиректора AZIMUT, закономерным итогом успешно проведенного Чемпионата мира станет пробуждение интереса зарубежных инвесторов к России. "Туризм – это на сто процентов иностранные инвестиции. При нормальной политической составляющей инвестиционный спрос будет значительно отличаться от того, что было до ЧМ-2018", — заключил он.