Новости 15 мая 2019 г. 12:43

В Госдуме пройдет закрытое совещание по катастрофе SSJ-100 в Шереметьево

МОСКВА. 15 МАЯ. ИНТЕРФАКС - Комитет Госдумы по транспорту проведет закрытое совещание по итогам расследования катастрофы самолета "Аэрофлота" Superjet-100 в московском аэропорту "Шереметьево", сообщил председатель комитета Госдумы по транспорту Евгений Москвичёв на заседании комитета в среду.

"После выводов комиссии, которые будут озвучены по Superjet-100, мы сюда пригласим министра, замминистра, директора департамента и руководителя агентства, руководителей некоторых авиакомпаний и проведем закрытое заседание комитета. Нам надо серьезно поговорить", - сказал он.

Глава комитета добавил, что "пока не будет решения комиссии, мы не будем ничего обсуждать".

Вечером 5 мая следовавший из Москвы в Мурманск SSJ-100 "Аэрофлота" вернулся в "Шереметьево", где совершил аварийную посадку и загорелся. Жертвами авиакатастрофы стали 41 человек из находившихся на борту 78 человек. В рамках расследования трагедии рассматриваются версии об ошибке пилотирования, отказ техники, погодные условия и другие.

Минтранс РФ не видит оснований для приостановки полетов пассажирских самолетов Sukhoi Superjet 100 после катастрофы в "Шереметьево", заявил министр транспорта Евгений Дитрих.

Секретарь ОП РФ Валерий Фадеев назвал безответственной идею запрета эксплуатации самолета Superjet 100. "Требовать запрета его полётов, по крайней мере, безответственно. Это бы означало окончательную гибель, уничтожение российского гражданского авиастроения", - заявил он.

В свою очередь председатель комитета Совета Федерации по обороне и безопасности, экс-главком ВКС РФ Виктор Бондарев призвал не делать выводов о причинах трагедии с Superjet-100 в "Шереметьево" до завершения расследования. "Отмечу - это прекрасный самолёт, если говорить о модели вообще", - процитировала В.Бондарева его пресс-служба. Он заявил о преждевременности разговора о том, кто виноват в трагедии с Superjet 100 в "Шереметьево" и что послужило для неё причиной. Самое главное, по его словам, - не только и не столько наказать виновных, но предотвратить повторение таких трагедий.

По данным производителя SSJ-100 - компании "Гражданские самолеты Сухого", по состоянию на март 2019 года в эксплуатации находилось 138 лайнеров этого типа: 105 в российских авиакомпаниях и 33 в иностранных. Крупнейший эксплуатант SSJ-100 - "Аэрофлот", в парке которого до катастрофы числилось 50 таких самолетов.

Кроме того, SSJ-100 есть у авиакомпаний "Газпром авиа", "Якутия", "Ямал", "ИрАэро", "Азимут", "Северсталь", "РусДжет", у госструктур - МВД России, МЧС, СЛО "Россия". Иностранными эксплуатантами являются мексиканская компания Interjet, ирландская CityJet, Королевские ВВС Таиланда и госструктуры Казахстана.

Читайте нас в
  • ya-news
  • ya-dzen
  • google-news
Показать еще