Так, в марте 2019 года тонна топлива от поставщика керосина в аэропорт Сочи — ООО "Базовый авиатопливный оператор" (БАТО) — стоила 48,556 тыс. рублей, в апреле — 47,308 тыс. рублей.

В аэропорт Краснодара БАТО в марте поставлял керосин по 49,449 тыс. рублей за тонну, в апреле — по 46,308 тыс. рублей.

Кроме того, подешевел на 5,8% авиакеросин, поставляемый БАТО в аэропорт Анапы. В апреле его цена составила 47,616 тыс. рублей за тонну.

Аэропорты Сочи и Краснодара входят в группу "БазЭл Аэро" вместе с аэропортовым комплексом Анапы.

"БазЭл Аэро" управляет аэропортовыми активами холдинга "Базовый элемент" ("БазЭл"), является совместным предприятием "БазЭла", Сбербанка (MOEX: SBER) России и Changi Airports International ("дочка" Changi Airport Group).

ООО "Базовый авиатопливный оператор" работает на рынке топливообеспечения с марта 2009 года, осуществляет заправку пассажирских и грузовых воздушных судов российских и иностранных авиакомпаний в аэропортах Краснодара, Анапы, Геленджика, Сочи. По данным аналитической системы "СПАРК-Интерфакс", компания принадлежит ООО "РН-Аэро" (Москва, дочерняя компания НК "Роснефть").