КАЛИНИНГРАД. 29 АПРЕЛЯ. ИНТЕРФАКС СЕВЕРО-ЗАПАД - Зеленоградский проект "Котошеф или КОТегорический императив Зеленоградска" одержал победу на II Международном конкурсе видеопроектов курортных брендов Евразии "Золотые курорты", сообщила пресс-служба правительства Калининградской области.
"На соревнования в Саратов приехали порядка 100 участников, при этом некоторые территории представляли по несколько роликов. Всего на конкурс было подано 600 роликов, в финал вышло 200. Команда Зеленоградска взяла "золото" в номинации "Курортные события"", - отмечает пресс-служба.
Соперниками Зеленоградска были проекты из Крыма, Краснодарского, Ставропольского краев, Пензенской области и известного курорта Абрау-Дюрсо. Однако жюри присудило победу Зеленоградску.
Год назад в администрации Зеленоградского городского округа в рамках проекта была учреждена должность котошефа, которую заняла зоозащитница Светлана Логунова. В ее обязанности входит забота о беспризорных котах курорта. В городе также открыт сквер "Которфейня", в котором создана специальная скульптурная композиция "обедающие коты", которая позволяет всем желающим принять участие в кормлении кошек.
В течение года о котошефе и о Зеленоградске вышло почти 760 публикаций в 460 российских и зарубежных СМИ. Видеоролики и передачи с участием Светланы Логуновой были показаны на центральных российских и зарубежных телеканалах. Так размещенный австралийским телеканалом ролик набрал более 3,6 млн просмотров и более 47 тыс. репостов.
Благодаря реализации проекта увеличилась узнаваемость Зеленоградска, выросла загрузка отелей, увеличился оборот гостиничной инфраструктуры.