Новости 29 апреля 2019 г. 17:46

Зеленоградский проект "Котошеф" победил в международном конкурсе курортных брендов

КАЛИНИНГРАД. 29 АПРЕЛЯ. ИНТЕРФАКС СЕВЕРО-ЗАПАД - Зеленоградский проект "Котошеф или КОТегорический императив Зеленоградска" одержал победу на II Международном конкурсе видеопроектов курортных брендов Евразии "Золотые курорты", сообщила пресс-служба правительства Калининградской области.

"На соревнования в Саратов приехали порядка 100 участников, при этом некоторые территории представляли по несколько роликов. Всего на конкурс было подано 600 роликов, в финал вышло 200. Команда Зеленоградска взяла "золото" в номинации "Курортные события"", - отмечает пресс-служба.

Соперниками Зеленоградска были проекты из Крыма, Краснодарского, Ставропольского краев, Пензенской области и известного курорта Абрау-Дюрсо. Однако жюри присудило победу Зеленоградску.

Год назад в администрации Зеленоградского городского округа в рамках проекта  была учреждена должность котошефа, которую заняла зоозащитница Светлана Логунова. В ее обязанности входит забота о беспризорных котах курорта. В городе также открыт сквер "Которфейня", в котором  создана специальная скульптурная композиция "обедающие коты", которая позволяет всем желающим принять участие в кормлении кошек.

В течение года о котошефе и о Зеленоградске вышло почти 760 публикаций в 460 российских и зарубежных СМИ. Видеоролики и передачи с участием Светланы Логуновой были показаны на центральных российских и зарубежных телеканалах. Так размещенный австралийским телеканалом ролик набрал более 3,6 млн просмотров и более 47 тыс. репостов.

Благодаря реализации проекта увеличилась узнаваемость Зеленоградска, выросла загрузка отелей, увеличился оборот гостиничной инфраструктуры.

Читайте нас в
  • ya-news
  • ya-dzen
  • google-news
Показать еще