"В ближайшие годы мы сосредоточимся на развитии туристской инфраструктуры в части создания новых точек притяжения как для внутренних, так и для иностранных туристов. Вторая задача – институционализация туристической среды в части снятия барьеров, ограничений. Третья – перезагружать и перезапускать маркетинговую стратегию в части более активного продвижения страны за рубежом. И в этой части как отдельный большой блок – цифровизация туристической отрасли, без которой мы не обойдемся", — сказала она.

Еще одним приоритетом, по словам главы Ростуризма, станет оптимизация туристического продукта по соотношению цена-качество.

Ранее она напомнила, что перед отраслью стоят глобальные задачи по удвоению экспорта туристических услуг и увеличению вклада туризма в ВВП России до 5% к 2025 году.