Догузова

Фото: Пресс-служба Ростуризма

Подводя итоги работы ассоциации за прошедший год, З.Догузова заявила, что работа "Турпомощи" в соответствии с поставленными государством задачами в целом показала свою эффективность.

"Несмотря на это, экстренные ситуации все-таки имели место в прошлом году. Нужно понимать, что любая экстренная ситуация с работой туроператоров негативно сказывается не только на социальной ситуации и наших гражданах, но и негативно влияет на имидж всей туристической отрасли страны. Отдых для россиян – это особое событие, которое обязательно должно быть идеальным с любой точки зрения. Поэтому Ростуризму и "Турпомощи" в своей дальнейшей работе нужно исходить из запросов каждого конкретного туриста", — подчеркнула она.

Глава Ростуризма добавила, что перед ассоциацией стоит широкий круг вопросов и задач по защите прав российских туристов, который требует новых инициатив и более активного включения "Турпомощи" в формирование положительного отношения потребителей к российскому туристическому рынку.

"Важной задачей в работе "Турпомощи" также должно стать полноценное информирование всех российских туристов о своих правах при осуществлении поездок, а также вариантах поведения в случае возникновения экстренных ситуаций", — подчеркнула она.