Монпелье

Фото: Pixabay.com

Ранее сообщалось, что авиакомпания "Уральские авиалинии" со 2 июня начнет полеты из аэропорта Домодедово в аэропорт Монпелье на юге Франции. Рейсы будут выполняться три раза в неделю по средам, пятницам и субботам, время вылета из Москвы – 9:30. Авиакомпания планирует поставить на направление самолет A320 в компоновке 150 мест эконом и 12 бизнес-класса.

Монпелье – город на побережье Средиземного моря с населением 450 тыс. человек, столица региона Окситания. Город популярен у туристов благодаря хорошо сохранившемуся историческому средневековому центру и новым кварталам с необычной современной архитектурой. Среди самых посещаемых достопримечательностей Окситании – знаменитый римский акведук Пон-дю-Гар, внесенный в список всемирного наследия ЮНЕСКО и римский амфитеатр в Ниме. Популярен у туристов и средневековый город Каркассон.

Пон-дю-Гар

Фото: Pixabay.com

Регион также славится отличными пляжами, здесь много семейных морских курортов с большим выбором недорогих вариантов размещения в кемпингах и апартаментах, таких как Кап д’Аг и Гран Мотт. Кроме того, Окситания – крупнейший винодельческий регион во Франции с самой большой площадью виноградников, производящий треть бутылок вина в стране и 5% — в мире. Кроме того, зимой туристы могут через Монпелье отправиться на горнолыжные курорты в Пиренеях.

Как сообщила глава отдела международных отношений авиакомпании "Уральские авиалинии" Марианна Галагура, билеты на новый рейс приобрели уже более 2 тыс. пассажиров. Она подчеркнула, что специально для снижения цен авиакомпания предложила безбагажный тариф в лоукост-формате. Сейчас на сайте авиакомпании стоимость билетов туда-обратно на летние месяцы начинается от 18,6 тыс. рублей без багажа и 23 тыс. с багажом. Рейсы будут выполняться до окончания летнего расписания 25 октября.

"Аэропорт Монпелье – первый по активности в социальных сетях среди аэропортов Франции. Когда мы впервые объявили о запуске рейсов в Москву, то увидели очень хороший отклик среди наших подписчиков. Особенно заинтересовалась молодая клиентура. Монпелье считается университетским городом, здесь 70 тыс. студентов. Минимальная стоимость билета составляет 135 евро, российскую визу сейчас сделать несложно – это занимает 15 дней и стоит около 90 евро, если оформлять через турагентство. Поэтому мы рассчитываем на большой поток французских туристов, в том числе молодых, которые захотят отправиться в Россию", — рассказал представитель аэропорта порталу "Интерфакс-Туризм".

По его словам, аэропорт обслуживает 1,9 млн пассажиров в год и по этому показателю занимает 12-е место в стране. Половина рейсов приходится на Париж, помимо которого отсюда выполняются полеты еще по 30 направлениям с протяженностью рейсов не более шести часов. Среди них – Северная Африка, Великобритания, Швеция, Германия и другие европейские страны.

"Наша цель сейчас – развивать Центральную Европу и Россию, которая относится к среднемагистральным рейсам. По межправительственному соглашению мы имеем право выполнять пять рейсов в неделю в течение всего года, "Уральские авиалинии" пока ставят три только на летний сезон. Мы надеемся, что загрузка будет высокой, и авиакомпания увеличит число рейсов до пяти и продлит полеты на весь год", — сказал Г.Хаммерель.

Монпелье

Фото: Pixabay.com

Директор по развитию воздушной сети аэропорта Домодедово Андрей Капинос добавил, что прежде из-за действовавших межправительственных соглашений между Россией и Францией авиасообщение между двумя странами было ограничено. В этом году часть ограничений сняты, и авиакомпании получили возможность увеличить ассортимент маршрутов.

Ранее сообщалось, что "Уральские авиалинии" летом также открывают новые рейсы из Домодедово в Бордо, а из Жуковского – в Париж и Ниццу, S7 полетит из Москвы и Петербурга в Ниццу, а "Аэрофлот" и французская авиакомпания Aigle Azur ставят рейсы из Москвы в Марсель.

Глава представительства агентства по развитию туризма во Франции (Atout France) Инесса Короткова считает, что новые рейсы в любом случае повысят интерес российских туристов к Франции. "Раньше у французского направления была слабая сторона – недостаток региональной перевозки. В 2011 году авиакомпания Air France открыла рейс Москва – Марсель, и это сразу увеличило турпоток на треть. Сейчас мы рассчитываем на такой же эффект и с оптимизмом смотрим в будущее", — сказала она.

В 2018 году, по данным Atout France, страну посетили около 800 тыс. туристов из России.