Новости 18 апреля 2019 г. 12:57

Около 100 туристов не смогли улететь рейсом iFly из Петербурга на остров Хайнань

МОСКВА. 18 АПРЕЛЯ. ИНТЕРФАКС-ТУРИЗМ – Около 100 туристов не смогли улететь в четверг из петербургского аэропорта Пулково на китайский остров Хайнань рейсом авиакомпании iFly из-за того, что их билеты оказались неоплаченными, сообщил порталу "Интерфакс-Туризм" пресс-секретарь авиакомпании Александр Коровка.

Он добавил, что самолет рассчитан на 311 мест, и на этом рейсе также должны были лететь китайские туристы (131 человек). По словам А.Коровки, с их билетами все было в порядке. Китайские граждане были зарегистрированы и вылетели из Пулково около полудня.

"Мы запросили у пассажиров копии ваучеров. Их выписали несколько туроператоров, но у нас нет с ними взаимоотношений, поэтому мы не могли принять их к перевозке. Как такое могло произойти, пока непонятно. Иногда бывают единичные случаи, когда на каких-то сайтах люди покупают билеты якобы нашей авиакомпании, но это именно единичные случаи", - подчеркнул представитель iFly.

Он подчеркнул, что обычно с такими пассажирами работает служба безопасности перевозчика.

"Обычно если туроператор продает туристам тур, в стоимость которого входит авиабилет, он должен взять деньги и перевести нам вместе со списком фамилий пассажиров и паспортными данными. Мы их вносим в списки и при регистрации подтверждаем, что такой человек на рейсе. В этом случае этого не произошло. Для нас нонсенс, что в Пулково оказалось такое большое число пассажиров, которых нет в списках", - добавил он.

В Ассоциации туроператоров России (АТОР) порталу "Интерфакс-Туризм" уточнили, что у туристов были ваучеры туроператоров Good Time, "Планета Travel" и TUI. "По предварительной информации, туроператоры приобрели и оплатили билеты компании Sanya Wealth (она купила блок мест на рейсе у основного заказчика – Tempus Tour). Компания Tempus Tour входит в состав акционеров авиакомпании iFly, и именно она была уполномочена авиакомпанией выписывать маршрут-квитанции", - рассказали в АТОР.

В ассоциации предполагают, что между заказчиком рейса Tempus Tour и компанией Sanya Wealth произошел спор, в результате которого заказчик рейсов не получил списки пассажиров и средства на оплату их билетов.

В компании TUI Россия порталу "Интерфакс-Туризм" сообщили, что полностью компенсируют пострадавшим туристам стоимость пропавшего отдыха. Туроператор также приносит извинения своим клиентам, которые не смогли вылететь на Хайнань.

Читайте нас в
  • ya-news
  • ya-dzen
  • google-news
Показать еще