Статистика включает данные 21 авиакомпании, которые в общей сложности совершили 1627 вылетов, из которых 79 (4,9%) — с задержкой. 21 чартер был отправлен с опозданием более чем на 6 часов.

Формальный лидер по доле задержек — авиакомпания iFly, выполнившая с опозданием 2 из 21 чартерных рейсов (9,5%). Вторую строчку с показателем задержек 8,7% поделили AZUR air (45 из 515) и Royal Flight (20 из 231).

В статистике, включающей внутренние и международные регулярные полеты, а также внутренние чартеры, по доле задержек в марте лидировала авиакомпания AZUR air, ее показатель — 10,62%, или 12 из 113 рейсов. Второе место у iFly (7,66%, 20 из 261), третье — у NordStar (6,76%, 63 из 932). Крупнейшая российская авиакомпания "Аэрофлот" в прошлом месяце выполнила с задержкой 275 из 24,062 тыс. таких рейсов (1,14%).