"Новый продукт для иностранных туристов ориентирован на осенне-зимний сезон, и будет представлен уже в этом году. Его тематика будет полностью связана с янтарем, а продолжительность поездки в регион составит 2-3 дня. Рабочее название — "Янтарные выходные", которые позволят зарубежному туристу полностью узнать уникальный минерал с разных сторон", — рассказал А.Ермак.

По его словам, приобретая пакет услуг, турист сразу будет знать, где ему предстоит жить и питаться, какие экскурсии и объекты его ждут. Он сможет выбрать два варианта, которые будут отличаться по стоимости и продолжительности путешествия.

"Первый вариант — это Калининград и его янтарные объекты, где упор будет сделан на истории минерала и его художественной ценности, уникальных медицинских свойствах. Турист, к примеру, сможет посетить янтарный СПА", — отметил министр.

Второй вариант туристической поездки будет связан с Калининградом, Янтарным и Светлогорском. Там формат экскурсий уже будет несколько иным, где больше внимания будет направлено на ювелирную, промышленную и историческую тематику. Так, посещение смотровой площадки янтарного комбината, расположенной над карьером, где и добывается минерал, оставляет очень большое впечатление на туристов, добавил А.Ермак.

"Надеемся, что наш новый турпакет "Янтарные выходные" будет популярен не только в Германии, но и в странах Северной Европы, где любят и ценят "янтарные слезы Балтики", — заключил министр.