авиакомпания

Фото: pixabay.com

По данным сервиса, первое место в ежегодном рейтинге заняла авиакомпания Singapore Airlines, которую ценят за высокие стандарты обслуживания, чистоту самолетов и хорошую систему развлечений во время полетов (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы).

Согласно рейтингу TripAdvisor, второе место заняла авиакомпания Qatar Airways. Пассажиры отметили высокое качество обслуживания и вежливость персонала. Замыкает тройку лидеров авиаперевозчик EVA Air (Тайвань), путешественники оценили чистоту самолетов и отзывчивость бортпроводников. Четвертой стала авиакомпания Emirates, которую неоднократно в отзывах на TripAdvisor называют роскошной и безупречной из-за вкусной еды и хорошей системы развлечений. Также лучшим признали салон первого класса авиаперевозчика. Замыкает топ-5 Japan Airlines, пассажиры в восторге от чистоты в салонах самолетов. Кроме того, они отменили высокие стандарты обслуживания и пунктуальность рейсов.

Вторую пятерку открывает американская компания Southwest Airlines (Даллас), путешественникам нравится профессионализм экипажа и авиапарк из новых самолетов. Также пассажиры считают компанию лучшим лоукостером для внутренних перелетов в США. Далее следуют авиаперевозчики Azul Brazilian Airlines, Air New Zealand и Jet2.com (Великобритания). Замыкает рейтинг ANA (All Nippon Airways, Япония), выполняющая в основном внутренние рейсы. Ее ценят за пунктуальность рейсов, вкусное питание и удобные кресла.