"Безусловно, инициатива (изготовления футбольного поля из пластиковых стаканчиков -ИФ) очень важна. Проблема переработки мусора актуальна во всем мире. И то, что реализовала компания BUD, преобразовав использованные пластиковые стаканчики чемпионата мира по футболу в новый материал, в поле, безусловно, достойно внимания", — сказал на презентации футбольного поля в Сочи чемпион мира по футболу 2006 года итальянский защитник Марко Матерацци в четверг.

"Я очень рад быть здесь, в Сочи, и сыграть на этом футбольном поле", — подчеркнул итальянский футболист.

М.Матерацци вышел на поле в качестве защитника команды "Фишт" в матче с командой "Сочи".

"Очень хорошее поле, несмотря на его необычность",- сказал итальянский футболист после игры.

В свою очередь, директор по маркетингу компании AB InBev Efes Константин Тамиров сказал, что для проведения ЧМ-2018 года компания изготовила 3 млн светящихся пластиковых стаканчиков с символикой чемпионата. 85 % из них болельщики разобрали на сувениры.

"Переработать оставшиеся 15% стаканчиков в футбольное поле — эта наша личная идея, согласованная с ФИФА, чтобы не оставлять негативное воздействие после ЧМ-2018", — рассказал директор.

По его словам, утилизация стаканчиков была запланирована заранее.

"Себестоимость переработки 50 тысяч стаканчиков в футбольное поле размером 90 на 60 метров -10 миллионов рублей", — сказал К.Тамиров.

В свою очередь, министр физической культуры и спорта Краснодарского края Андрей Марков сказал, что в Сочи представили очень интересный и уникальный проект по переработке пластиковых стаканов в футбольное поле, который заслуживает большого внимания.

"После матча поле из стаканчиков переедет в Волгоградскую область и там будет использовано для всех желающих, которые любят играть в футбол",- сказал министр.

По его словам, благотворительный и социальный проект получит поддержку в Краснодарском крае.