В феврале компании вновь попросили Росавиацию продлить допуски на международные маршруты "Трансаэро". Речь шла о 32 допусках.

Так, "Аэрофлот" попросил продлить ему 17 разрешений на рейсы из Москвы в Актау, Актюбинск, Алма-Ату, Нур-Султан, Атырау, Караганду, Аликанте, Венецию, Лион, Малагу, Милан, Пекин, Пхукет, Рим, Ташкент, Тель-Авив, Чимкент. "Россия" рассчитывала на продление 15 допусков: из Москвы в Анталию, Бангкок, Барселону, Гоа, Дубай, Зальцбург, Ираклион, Ларнаку, Париж, Пафос, Пхукет, Римини и Прагу, а также из Санкт-Петербурга в Милан и Рим. При этом в материалах Росавиации говорилось, что в настоящее время компании летают по всем направлениям, кроме Зальцбурга.

Речь идет о недопуске авиакомпании "Россия" на маршрут Москва — Зальцбург, который был отозван по причине "невыполнения полетов в течение двух последовательных сезонов расписания ИАТА", следует из материалов Росавиации.

После ухода с рынка "Трансаэро" группе "Аэрофлот" достались временные права на 46 допусков к ее международным авиамаршрутам. В октябре 2016 года Росавиация своим приказом продлила "Аэрофлоту" и "России" допуски только на 37 из них, в марте 2017 года — на 32 из 34 запрошенных, в феврале прошлого года допуски вновь были продлены.

Экс-глава Минтранса РФ Максим Соколов неоднократно заявлял, что допуски на маршруты "Трансаэро" будут продлеваться "Аэрофлоту", пока тот не покроет убытки от вынужденной перевозки 2 млн пассажиров обанкротившейся компании. По оценкам "Аэрофлота", речь идет о сумме 17 млрд руб., покрыть ее группа рассчитывала за 5-7 лет. На начало прошлого года компания возместила около 4,5 млрд руб. убытков за счет использования допусков, говорил журналистам глава "Аэрофлота" Виталий Савельев.