самолет, салон

Фото: Pixabay.com

"Опрос был проведен среди 60 тыс. путешественников. Мы выяснили, что большинство пассажиров самолетов (75%) злятся, если позади сидящий ребенок стучит по спинке кресла, шумит и смотрит мультфильмы без наушников, а во время обеда кидается кукурузными хлопьями", — рассказал он.

По словам Я.Дзениса, еще 57% респондентов выходят из себя, когда рядом сидит крупный сосед, из-за которого невозможно поставить локти на подлокотники. "А если он еще и термос откроет с неприятно пахнущей жидкостью, а потом его постоянно приходится выпускать в туалет, то пассажиры злятся неимоверно", — поясняет эксперт.

Половина опрошенных выходят из себя, когда опаздывают в аэропорт из-за позднего выезда или медленного транспорта, а потом едва успевают до конца посадки. "В эти же 50% входят пассажиры, которые злятся, если в аэропорту прилета нет банкоматов, а таксисты не принимают к оплате банковские карты", — добавил Я.Дзенис.

Как отмечают в Aviasales, 47% путешественников легко выведет из себя очень громко храпящий через проход пассажир, особенно когда они сами хотели немного вздремнуть.

Из-за перевеса багажа нервничают 42% туристов, ведь остается два выхода – доплатить или выбросить часть вещей. Еще 38% респондентов опасаются досмотра, когда сотрудники аэропорта просят снять обувь и достать все баночки из ручной клади. Столько же людей раздражает задержка рейса.

"Каждый третий пассажир злится, когда выходит из самолета и видит очередь на паспортном контроле. Вместо того чтобы скорее поехать в отель и пойти гулять, им приходится еще час провести в аэропорту", — сказал PR-директор сервиса.

Согласно опросу, еще четверть туристов раздражает скука в ожидании рейса, когда они приезжают в аэропорт за пару часов, быстро проходят все контроли, в кафе нет мест, а телефон вот-вот разрядится.

"Меньше всего путешественников (17%) возмущают аплодисменты при посадке, турбулентность и когда бортпроводники говорят, что курицы нет, а осталась только вегетарианская еда", — заключил Я.Дзенис.