Около половины из 15 самолетов отправились на хранение во втором полугодии 2018 года. С начала этого года Interjet "припарковала" еще два SSJ-100, показывает база данных.

По данным источников издания, десятки двигателей SSJ-100 (SaM146 производства российско-французского PowerJet) вышли из строя, а Interjet не заплатила за их ремонт. "Идет обмен взаимными угрозами, но никакого решения не видно", — сообщили источники.

Вместе с тем, утверждают они, Interjet хочет вернуть свои SSJ-100 их производителю – АО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС, входит в ПАО "ОАК"), однако переговоры "находятся в тупике": ГСС хотят, чтобы авиакомпания продолжала эксплуатировать самолеты. Официальный представитель ГСС сообщил, что компания "продолжает сотрудничество с Interjet" и готова предложить "различные решения с целью оптимизации флота и повышения его эффективности".

В конце прошлого года глава ГСС Александр Рубцов заявлял, что Interjet может сократить количество SSJ-100 в своем парке с 22 до 15 единиц.

Ранее глава ГСС говорил, что Interjet пришлось пересмотреть свою операционную модель из-за "существенных изменений экономической обстановки" в Мексике. Поэтому возникла необходимость коррекции ее самолетного парка.