"Мы скоро принципиально внешний вид сайта поменяем. Во-первых, будет сам дизайн гораздо проще, чем нынешний, более user friendly, количество шагов меньше при покупке", — сказал он журналистам в кулуарах "Международного железнодорожного конгресса 2019".

"В мобильном приложении мы внедряем шаблоны. Клиент может создать шаблон "домой", и в два клика купить билет. Мы работаем над упрощением таких вещей", — добавил он.

Как сообщалось, РЖД в 2019 г. планируют развивать сервисы для пассажиров, делают акцент на мультимодальности.

"На этот год запланирован ряд сервисов очень важных для наших клиентов. Для пассажиров это развитие мультимодальности, то есть перевозка от двери до двери", — говорил Е.Чаркин.

"Мы очень серьезно смотрим в сторону городской мобильности. Мы считаем, что РЖД со своей инфраструктурой, компетенцией и своей технологической платформой должны стать лидером по предоставлению услуг мобильности — на уровне города, на уровни страны в целом. Над этим мы очень плотно работаем", — сказал Е.Чаркин.

По словам топ-менеджера, в этом году РЖД также будут развивать портал "Попутчик". "Большой акцент мы делаем на дополнительных услугах для пассажиров — это питание, контент, мультимодальность", — отмечал он.

Кроме того, РЖД в 2019 году планируют внедрить единую пассажирскую транспортную карту оплаты (ЕТК РЖД), с помощью которой можно будет оплачивать услуги в поездах и на вокзалах.