поезд, Интурист

Фото: Интерфакс

"Вопрос (об углублении продаж — ИФ) рассматривается. Если глубина продаж будет увеличена до 120 дней, то в первую очередь это будет касаться тех маршрутов, которые на протяжении многих лет идут по одному и тому же расписанию. Мы в первую очередь должны обеспечить возможность предоставления "окон" для ремонта существующих путей. Поэтому планирование за 120 дней достаточно проблематично. На тех направлениях, на которых есть возможность установить такую глубину продаж, в первую очередь Москва-Питер, мы будем начинать уже в этом году реализовывать за 120 дней", — сказал он.

Как сообщал ранее в интервью газете "Ведомости" генеральный директор ФПК Петр Иванов, ФПК планирует увеличить глубину продаж на ряде маршрутов с 90 до 120 дней до отправления поезда, а в перспективе — до 180 дней.

"Здесь есть целый ряд технологических особенностей, связанных с предоставлением "окон" для ремонта инфраструктуры, в частности путевого хозяйства, и прогнозированием этих окон. Чем больше глубина продажи, тем сложнее инфраструктурным подразделениям РЖД планировать проведение текущего, капитального или какого-то внеочередного ремонта. Но есть целый ряд поездов, которые не меняют своего расписания годами, и по ним мы, конечно, будем увеличивать глубину продаж", — говорил П.Иванов.