Как сообщается на сайте авиакомпании, последнее воздушное судно Як-42Д, выпущенное на Саратовском авиационном заводе и эксплуатировавшееся авиакомпанией более 20 лет, в четверг отправлено к новому эксплуатанту — авиакомпании "КрасАвиа".

"Это был последний самолет в авиакомпании, пригодный для эксплуатации",- сказала "Интерфаксу" пресс-секретарь авиакомпании Елена Калашникова.

"Саратовские авиалинии" выполняли полеты на самолетах Embraer-190 (три судна), Як-42 (шесть судов).

Е.Калашникова сообщила, что самолеты Як-42, находившиеся в собственности авиакомпании, были проданы, а суда Embraer возвращены лизингодателю. Покупателей самолетов Як-42 в авиакомпании не назвали.

Также полеты выполнялись на арендованных у авиакомпании "Россия" самолетах Ан-148.

Как сообщалось, в субаренде у "Саратовских авиалиний" находилось пять судов Ан-148, включая разбившийся в Подмосковье в феврале 2018 года. После авиакатастрофы, унесшей жизни 71 человека, Росавиация запретила "Саратовским авиалиниям" выполнять рейсы на самолетах этого типа, а позднее аннулировала сертификат эксплуатанта компании. Авиакомпания в конце минувшего года вернула суда Ан-148 авиакомпании "Россия".

АО "Саратовские авиалинии" принадлежит действующий аэропорт Саратова. Оба актива — в собственности предпринимателя Аркадия Евстафьева. Аэропорт Саратова был открыт в 1931 году, он находится в черте города.

В Саратове холдинг "Аэропорты регионов" ведет строительство нового аэропорта "Гагарин" с пропускной способностью пассажирского терминала 1 млн человек в год, завершить стройку планируется в 2019 году. Ожидается, что новый аэропорт позволит расширить маршрутную сеть и создать мультимодальный транспортно-логистический центр.