РОСТОВ-НА-ДОНУ. 11 МАРТА. ИНТЕРФАКС-ЮГ - Авиакомпания "Азимут" внедряет маркетинговую стратегию продвижения туризма в Ростовской области, сообщает управление информационной политики региона.
"Министерство экономического развития Ростовской области и АО "Авиакомпания Азимут" подписали двустороннее соглашение о сотрудничестве в ходе Международной туристской выставки "Интурмаркет", - говорится в сообщении.
Стороны договорились о совместной работе по развитию въездного и внутреннего туризма.
"В программе продвижения - размещение тематических материалов на официальных сайтах и в бортовом журнале "Ваш Азимут", развитие контактов между субъектами донской туриндустрии", - отметили в управлении.
По словам министра экономического развития Ростовской области Максима Папушенко, регион планирует с перевозчиком совместные программы лояльности для туристов, а также пакетные туры, в том числе, нового межрегионального маршрута "Золотое кольцо Боспорского царства".
"Азимут" - региональный авиаперевозчик, базируется в ростовском аэропорту "Платов". Первый регулярный рейс выполнил в сентябре 2017 года и до конца того года перевез 72 тыс. пассажиров. В 2018 году было перевезено 700 тыс. человек. Ранее один из совладельцев перевозчика сообщал, что в 2019 году "Азимут" планирует перевезти 1,2 млн пассажиров.
По данным системы "СПАРК-Интерфакс", "Азимут" на паритетных началах принадлежит ООО "Инвесттехсервис" (82% у кипрской Wellington Investment Ltd, 12% - у совладельца московского аэропорта "Внуково" В.Ванцева) и ООО "Аэрокарго+" гражданки РФ Елены Каратаевой.