Экспертами выступили сотрудники российских музеев, руководители маркетинговых агентств, кураторы межмузейных туристических программ и проектов.

"Аудит областных, муниципальных и частных музеев г. Рязани и области был организован Центром развития туризма Рязанской области совместно с некоммерческим образовательным фондом "Траектория" (г. Москва). Мониторинг проходил по более чем 50 критериям, среди которых оценка качества предоставления экскурсионных услуг, музейного продукта, внутренней инфраструктуры, уровня предлагаемого сервиса, в том числе торгового, квалификации сотрудников, информационной доступности организаций и другое", — говорится в сообщении.

В ходе рассмотрения итогов аудита были представлены предложения по организации эффективного взаимодействия турфирм и музеев области.

В 2019 году Центром развития туризма Рязанской области планируется также провести сервисный аудит региональной гостиничной инфраструктуры.