Закинтос, Греция

Фото: Pixabay.com

"В сезоне 2019 Греция является для туроператора "Интурист" стратегическим направлением. Компания рассматривала разные варианты развития греческого направления: среди них открытие собственной принимающей компании или поиск сильного партнера. В итоге было принято решение о стратегическом партнерстве с туроператором "Музенидис Трэвел", — рассказали в пресс-службе туроператора.

По словам исполнительного директора "Интуриста" Сергея Толчина, сотрудничество включает в себя совместную продажу отельных номеров клиентам туроператоров, также обсуждается возможность совместной постановки широкофюзеляжных самолетов на Крит. Такая кооперация, по его мнению, позволит обеспечить хорошую цену продукта и составить сильную конкуренцию другим участникам рынка на греческом направлении.

"При всей любви российского туриста к Турции, у этого направления должны быть конкуренты, а у туриста – выбор. К тому же из некоторых городов вылета доля Турции становится уже очень большой, что влияет и на ассортимент предложения, и на конкурентность предложений. Нужен баланс. Его, по нашей оценке, может обеспечить, в том числе, и Греция. Это качественное направление, как с точки зрения дальности полета, ценовой категории, ассортимента услуг, так и по причине ментальной близости", — считает С.Толчин.

Он отметил, что "Интурист" на первом этапе будет делать акцент на продажах континентальной части Греции – Аттика, Калифея, Фурка, следующим этапом станет совместная работа над увеличением доли продаж на массовых и популярных греческих направлениях, таких как острова Крит и Родос.

"Регионы Греции, которые представляет "Музенидис Трэвел", это Халкидики, Эвия, Кавала, Тасос, Салоники, острова Корфу, Закинф, Крит, Родос, и Афины. В нашей базе – 1500 отелей по всей Греции и тысячи гарантированных номеров в отелях во всех регионах страны. Благодаря нашему партнерству с "Интуристом" количество кресел на греческом направлении в этом летнем сезоне увеличится на 15%", — цитирует пресс-служба компании менеджера по продажам "Музенидис Трэвел" Спартакоса Михаилидиса.

По его словам, стратегическое сотрудничество компаний поможет им больше продавать туров в Грецию из регионов. "У "Интуриста" в регионах много своих агентств, которые прежде не продавали Грецию. Теперь у них есть возможность предложить по хорошей цене и греческий продукт", — подчеркнул С.Михаилидис.

Как отмечают в "Интуристе", на этапе раннего бронирования сезона-2019 греческое наплавление очень востребовано. "Греция, как и Турция, в лидерах раннего бронирования с хорошим приростом. Турция показывает 20% рост продаж, поэтому она дорожает уже с января, чего никогда раньше не было. Все это играет на пользу Греции. С учетом нашего сотрудничества с "Музенидис Трэвел" рост объемов продаж по Греции уже в два раза превосходит объемы бронирования на ту же дату прошлого года", — сказал С.Толчин.

По оценке С.Михаилидиса, в настоящее время спрос на туры в Грецию у российских туристов по раннему бронированию опережает на 17% объемы прошлого года. "Одним из факторов роста продаж является то, что туристы, как правило, посещают Грецию не однократно, а возвращаются сюда снова и снова", — добавил он.