МОСКВА. 21 ФЕВРАЛЯ. ИНТЕРФАКС – ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) планирует в 2019 году развивать сервисы для пассажиров, акцент в них сделан на мультимодальности.
"На этот год запланирован ряд сервисов очень важных для наших клиентов. Для пассажиров это развитие мультимодальности, то есть перевозка от двери до двери", - заявил директор по информационным технологиям РЖД Евгений Чаркин корпоративному телевидению монополии.
"Это дополнительные сервисы, и здесь мы делаем упор на то, чтобы дать комплексное предложение с нашими коллегами по холдингу. В частности, с "РЖД-Медицина" планируем дать пакетное предложение, то есть перевозка плюс медицинские услуги", - добавил он.
"Мы очень серьезно смотрим в сторону городской мобильности. Мы считаем, что РЖД со своей инфраструктурой, компетенцией и своей технологической платформой должны стать лидером по предоставлению услуг мобильности - на уровне города, на уровни страны в целом. Над этим мы очень плотно работаем", - сказал Е.Чаркин.
По словам топ-менеджера, в этом году РЖД также будут развивать портал "Попутчик". "Большой акцент мы делаем на дополнительных услугах для пассажиров - это питание, контент, мультимодальность", - отметил он.
Е.Чаркин также напомнил, что РЖД в 2019 году планируют внедрить единую пассажирскую транспортную карту оплаты (ЕТК РЖД), с помощью которой можно будет оплачивать услуги в поездах и на вокзалах.