Новости 21 февраля 2019 г. 10:30

Первый отель начал работать в Приморье по программе Japan Friendly

ВЛАДИВОСТОК. 21 ФЕВРАЛЯ. ИНТЕРФАКС - ДАЛЬНИЙ ВОСТОК - Отель "Азимут" и туристическая компания "Фрегат-Аэро" первыми в Приморском крае прошли сертификацию по программе Japan Friendly ("Дружественный Японии"), сообщает пресс-служба администрации региона.

Программа действует по аналогии с уже известным проектом China Friendly и нацелена на повышение уровня сервиса компаний до японских стандартов туризма и гостеприимства.

Представителем программы в Приморье является краевой Туристско-информационный центр (ТИЦ).

"Мы являемся представителями программы China Friendly, в рамках которой уже аттестованы четыре приморские компании, и теперь - Japan Friendly. В дальнейшем закономерным будет также реализация программ Korea Friendly и India Friendly. Их участниками являются представители туриндустрии, в первую очередь, средства размещения, галереи и музеи, рестораны и кафе, автотранспортные предприятия. Во Владивостоке сертификацию по программе Japan Friendly пока прошли отель "Азимут" и туристическая компания "Фрегат-Аэро". Они первыми будут осваивать японские стандарты сервиса, которые считаются одними из лучших в мировой практике туризма и гостеприимства", - сказала директор ТИЦ Дарья Гусева, слова которой приведены в сообщении.

Участник программы Japan Friendly должен соответствовать высоким критериям оценки. При сертификации, например, гостиницы, помимо классических требований к номерному фонду в зависимости от категории отеля учитывается ряд факторов. 

В частности, гости отеля должны иметь возможность расплатиться за услуги банковской картой крупнейшей японской платежной системы JCB. На завтрак в меню включаются блюда японской кухни. Отдельное требование к персоналу - он должен говорить по-английски, понимать менталитет и обычаи японцев.

Кроме того, необходимы сайт и навигация отеля не только на русском, но и на английском языке, использование в навигации изображений международных общепринятых пиктограмм. Для отелей категории "5 звезд" предъявляется дополнительное требование - наличие газет на японском языке.

В 2018 году Приморский край принял свыше 20 тыс. гостей из Японии, что на 15% превышает показатель 2017 года.

Программа Japan-Friendly начала работу в России в июне 2018 года. Система добровольной сертификации услуг зарегистрирована в Федеральном агентстве по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт). Инициатором, разработчиком и оператором программы является компания Tumlare, входящая в японский холдинг JTB.

Читайте нас в
  • ya-news
  • ya-dzen
  • google-news
Показать еще