Исторический музей, Москва

Фото: Mos.ru

"MarketPlace (сервис по выдаче электронных виз иностранцам – ИФ) будет ориентирован прежде всего на индивидуальных путешественников, которые пользуются существующими онлайн-сервисами для самостоятельного планирования своих путешествий. Эта та целевая группа туристов, которая не пользуется услугами туроператоров", — сообщили в пресс-службе.

В министерстве подчеркнули, что "не планируют подменять системы бронирования и интеграторы отелей и авиабилетов, где есть уже сформированный тип потребления" и заметили, что задача MarketPlace – обеспечить иностранных туристов впечатлениями и комфортными сервисами, среди которых музеи, мероприятия, питание, транспортная карта и многое другое.

"Конкретные пакеты в настоящее время формируются", — уточнили в пресс-службе.

В министерстве также пояснили, что иностранному туристу, который захочет воспользоваться сервисом, нужно будет выбрать турпакет и оплатить его, после чего заполнить необходимые для въезда на территорию РФ данные. Если по каким-либо причинам во въезде ему будет отказано, он получит стоимость пакета обратно.

В минувшую пятницу замминистра экономического развития Сергей Галкин сообщил на Российском инвестиционном форуме в Сочи, что Минэкономразвития, Минкомсвязи и правительство Москвы ведут совместную разработку платформы для выдачи электронных виз иностранцам для поездок продолжительностью от трех до восьми дней при условии покупки пакета услуг.

В понедельник министр экономического развития Максим Орешкин заявил, что вводить электронные визы в Россию нужно для граждан практически для всех стран, так как долгий процесс оформления мешает зарубежным туристам принимать спонтанные решения о поездках в РФ. По его словам, внедрение электронной визы даст "очень серьезный приток туристов".