"Глобальная конкуренция за туриста – это задача, которая во многом решается с помощью государства. В мировой практике – это совместное продвижение брендов с участниками бизнеса и регионами. Основная задача у нас в это году – перезагрузить систему Visit Russia для того, чтобы продвижение во внешнем международном периметре России было синхронизировано с продвижением регионов и бизнеса", — сказал он, выступая на Российском инвестиционном форуме в Сочи.

С.Галкин предложил создать федеральный центр маркетинга, который обладал бы возможностями продвижения как в России, так и за рубежом.

В 2015 году была запущена маркетинговая кампания продвижения турпотенциала России под названием Visit Russia. Стратегия предполагает открытие туристических представительств в разных странах, развитие информационного партнерства между этими офисами и регионами России, туристическими, транспортными компаниями и СМИ. Ростуризм заявлял об открытии офисов Visit Russia в таких странах, как Китай, Иран, Вьетнам, ОАЭ, Италия, Испания, Австрия, Британия, Германия, Кувейт и других.