При этом на маршруте в аэропорты "Шереметьево" и "Внуково" он вырос на 11% и 12%, до 5,2 млн и 2,5 млн пассажиров, соответственно. Динамика по перевозкам в аэропорт "Домодедово" не приводится — на этом направлении было перевезено 4,4 млн человек.

"По итогам прошедшего года пассажиропоток "Аэроэкспресс" демонстрирует положительную динамику. Мы планируем поддерживать эту тенденцию и реализовать ряд мероприятий, который позволит нам привлекать новых пассажиров и сделать поездку в аэропорт еще более комфортной. По нашим прогнозам, в 2019 году пассажиропоток "Аэроэкспресс" увеличится на 2,5-3% и составит порядка 12,5 млн человек", — отметила генеральный директор "Аэроэкспресса" Алина Бисембаева, слова которой приводятся в сообщении.

Компания отмечает, что в 2018 году "Аэроэкспресс" разработал и ввел новые групповые тарифы "Семья и Друзья" и "Пара", ввел промежуточные остановки на платформах Окружная и Верхние Котлы для удобства пересадки на МЦК, метро и городской наземный транспорт, на Домодедовском направлении были добавлены новые рейсы, завершились работы по обновлению подвижного состава на Домодедовском и Внуковском направлениях — теперь там курсируют только двухэтажные аэроэкспрессы.

"Аэроэкспресс" занимается доставкой пассажиров по железной дороге в аэропорты Москвы. Компания эксплуатирует 11 двухэтажных поездов производства швейцарской Stadler и 7 одноэтажных электричек, имеет собственный терминал в аэропорту "Шереметьево". Владельцами компании являются бизнесмены Искандар Махмудов и Андрей Бокарев и структуры "Трансгрупп". Еще 25% — у "Российских железных дорог".