Новости

21.01.2019 12:05

Сотрудники "Аэрофлота" пожаловались в прокуратуру из-за оскорблений блогера

МОСКВА. 21 ЯНВАРЯ. ИНТЕРФАКС — Группа сотрудников авиакомпании "Аэрофлот" пожаловалась в прокуратуру на блогера Александра Соколовского, который опубликовал в своем Instagram критический отзыв об одном из своих перелетов, использовав при этом нецензурную брань.

"Одна из фотографий с диспетчерами в форменной одежде работников по наземному обслуживанию пассажиров рейсов ПАО "Аэрофлот" сопровождена надписью #аэрофлот у...и (негодяи — ИФ)", — говорится в заявлении, с которым ознакомился "Интерфакс".

Авторы обращения расценили надпись как оскорбление в адрес каждого из работников "Аэрофлота" по наземному обслуживанию.

"Мы чувствуем себя униженными, морально подавленными, внутренне переживаем из-за таких публикаций, это причиняет нам душевные и физические страдания", — говорится в заявлении. Авторы просят привлечь А.Соколовского к административной ответственности, поскольку "такое явное неуважение к ведущей авиакомпании России и ее работникам... не может остаться безнаказанным".

Под обращением подписалось 148 работников "Аэрофлота".

Ранее СМИ сообщали о том, что "Аэрофлот" заблокировал счет А.Соколовского в программе "Аэрофлот Бонус" из-за его критического поста в Instagram; запись была сделана в виде историй и автоматически удалилась через сутки после публикации. Возмущение А.Соколовского было связано с вынужденной посадкой рейса Москва — Ницца в Вене, после которой, по словам блогера, "Аэрофлот" отказался доставить пассажиров в пункт назначения, предложив им вернуться в Шереметьево и ждать нового рейса в Ниццу.

В конце прошлого года "Аэрофлот" также лишил бонусов по программе лояльности журналиста Дмитрия Алешковского, который опубликовал в своем Twitter пост с критикой руководства авиакомпании.