"Мы сейчас находимся в стадии выхода из проектной экспертизы. Принято решение об открытии финансирования в текущем году на строительство постоянного пункта пропуска, но чтобы построить качественный и современный пункт пропуска, нужен не один месяц. Поэтому мы приняли решение соблюсти синхронность и построить временный пункт пропуска, чтобы обеспечить прохождение грузового транспорта", — сказал А.Козлов.

По словам министра, параллельно будет идти строительство постоянного пункта пропуска, на строительство которого выделено более 1,5 млрд руб.

Как сообщалось, стыковка двух частей мостового перехода на российско-китайской границе запланирована на вторую половину марта. Сдача объекта намечена на декабрь 2019 года.

Строительство моста Благовещенск — Хэйхэ началось в конце декабря 2016 года. С российской стороны затраты составят 13,6 млрд руб., с китайской — 5,2 млрд руб.

Компания-концессионер строит мост за свой счет и возмещает затраты за счет эксплуатации сооружения. Срок окупаемости составит 16 лет. Мощность моста рассчитана на 4 млн тонн и на 2 млн пассажиров.