Новости 19 декабря 2018 г. 11:59

Туроператоры ждут роста иностранного турпотока в Россию зимой на 15-20%

Туроператоры ждут роста иностранного турпотока в Россию зимой на 15-20%
зима, Москва. Фото: Pixabay.com

МОСКВА. 19 ДЕКАБРЯ. ИНТЕРФАКС-ТУРИЗМ – По прогнозам туроператоров, занимающихся приемом иностранных туристов, Россию в зимнем сезоне 2018/2019 посетят на 15-20% больше зарубежных гостей, чем годом ранее, сообщили порталу "Интерфакс-Туризм" в среду в Ассоциации туроператоров России (АТОР).

зима, Москва
зима, Москва. Фото: Pixabay.com

"Въездной турпоток в Россию в зимнем сезоне 2018/2019 предположительно вырастет на 15-20% в сравнении с предыдущим аналогичным периодом. Наибольшая динамика роста ожидается по таким странам, как  Китай (40-50%), Южная Корея (60%), Израиль (15-20%), Германия (20-25%), Франция (15%)", - рассказали в ассоциации.

Как предполагают туроператоры, в январе-феврале больше всего туристов в Россию приедут из Китая, Южной Кореи, Израиля, Германии, Франции. Из Италии, Таиланда и Турции ожидается по 6-8 тыс. человек. В компании "Интурист" также ожидают путешественников из Сингапура и стран Скандинавии.

"Китайские туристы в основном приезжают в Россию в дни китайского Нового года (февраль). У европейских путешественников рождественские каникулы не совпадают с новогодними каникулами в России, поэтому объем туристов незначительный, но есть положительная динамика", - уточнили в АТОР.

Наибольшим спросом у иностранных туристов пользуются Москва, Санкт-Петербург и Транссиб. "Турпоток в Москву растет благодаря мероприятиям в рамках фестиваля "Путешествие в Рождество": красочные декорации в центре города и иллюминация привлекают в столицу иностранных гостей", - отметили в "Интуристе". Положительную динамику также показывают туры по Транссибу, в Мурманск по маршруту "Северное сияние", на Байкал и в Карелию.

Тем не менее, турпоток в Россию зимой по-прежнему очень сильно отстает от летнего: 90% иностранных туристов посещают страну в период с мая по октябрь.

"Причина в первую очередь в погоде – большинство достопримечательностей находятся на улице, а русские морозы не привлекают туристов. Кроме того, у России нет зимних брендов. Если летом туристы едут в Петербург на белые ночи, то зачем ехать зимой – не понятно. Мурманск мог бы формировать турпоток на бренде "северное сияние", но пока он мало раскручен", - отметили в АТОР.

В ассоциации считают, что положительно на турпотоке могло бы отразиться развитие и продвижение в городах России таких направлений, как фестивали, ярмарки, концерты и другие мероприятия. "Эффект от этой работы можно заметить в Москве", - подчеркнули в АТОР.

Читайте нас в
  • ya-news
  • ya-dzen
  • google-news
Показать еще