Текущая стратегия компании до 2025 года предполагает полное обновление парка (сейчас включает 65 самолетов) начиная с 2019 года со среднегодовым темпом по пять новых машин.

"Макроэкономическая конъюнктура складывается таким образом, что, возможно, покупать дорогой долларовый актив будет не совсем выгодно на горизонте 3-4 лет, поэтому уже в 2019 году мы вводим не пять, а четыре самолета: три новых и одну подержанную "восьмисотку" (Boeing 737-800 — ИФ)", — сказал П.Пермяков.

"В макроэкономической неопределенности мы не готовы идти тем же темпом, который планировали три-четыре года назад. Сейчас нам надо доформулировать свою стратегию по парку и, наверное, ее обновить", — пояснил он.

П.Пермяков также заявил, что по итогам 2018 года Utair получит чистый убыток по обоим стандартом отчетности. При этом убыток окажется значительно больше, чем авиакомпания прогнозировала в начале года, в первую очередь, из-за дополнительных расходов на топливо.