Новости 8 апреля 2009 г. 14:29

Даже в кризис себестоимость продукта на туристическом рынке в России растет

Москва. 8 апреля. ИНТЕРФАКС - Себестоимость турпродукта на отечественных курортах выше, чем на турецких, заявил генеральный директор турфирмы Ориент" Анатолий Гусев на пресс-конференции в центральном офисе "Интерфакса" в среду.

"Несмотря на кризисные явления, себестоимость турпродукта на нашем рынке продолжает повышаться", - сказал А.Гусев.

Он пояснил, что за последний год коммунальные платежи выросли на 25 -30%, также увеличились налог на землю и сама аренда земли.

"И никто не помогает туроператорам, чтобы снизить себестоимость продукта", - подчеркнул А.Гусев, добавив, что это проблема не только частного бизнеса, но и государства.

Читайте нас в
  • ya-news
  • ya-dzen
  • google-news
Показать еще