"Пассажиры AZUR air вылетели из Москвы в Нячанг утром 29 ноября на самолете другого перевозчика. Задержка рейса составила 12 часов. На время ожидания пассажиры были размещены в гостиницах и обеспечены питанием", — сообщили в ассоциации.

В авиакомпании объяснили задержку "ожиданием согласований и получения необходимых разрешений на полет от авиационных властей". Помимо рейса Москва-Нячанг AZUR air скорректировала время вылета рейсов из Санкт-Петербурга в Варадеро и из Екатеринбурга в Паттайю.

"Для нормализации расписания авиакомпания задействовала все резервные воздушные суда, а также прибегла к услугам другого перевозчика. На данный момент ситуация стабилизирована, задержек более не предвидится. Обо всех изменениях в расписании пассажиры оповещены и прибывают в аэропорты к новому времени вылета", — отметили в АТОР со ссылкой на пресс-службу перевозчика.