"Допуск получен в соответствии с актом готовности аэропорта, согласованным Федеральным агентством воздушного транспорта (Росавиация). Ранее полеты в Самару выполнялись на самолетах этих типов, но в других модификациях", — говорится в сообщении.

Аэропорт Самары имеет допуски на обслуживание более 60 модификаций воздушных судов.

Пресс-служба напоминает, что "Курумоч" регулярно становится запасным аэродромом в случае неблагоприятных метеоусловий в соседних регионах ПФО. Несколько месяцев назад Росавиация выдала сертификат соответствия "Курумоча" требованиям IIIA категории ИКАО, что определяет метеорологический минимум аэропорта. "Международный аэропорт "Курумоч" — четвертый воздушный порт РФ и первый в холдинге "Аэропорты Регионов", оснащенный по IIIA категории посадки", — отмеча6ется в пресс-релизе.

Как сообщалось, в начале 2018 года "Курумоч" ввел в эксплуатацию вторую взлетную полосу (ВПП-2) протяженностью 3 тыс. метров и шириной 45 метров. Ее характеристики позволяют эксплуатировать практически все современные дальнемагистральные воздушные суда типа Boeing-777 и A340.

За 9 месяцев 2018 года аэропорт увеличил пассажиропоток на 19,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — до 2,4 млн человек.

Единственным акционером АО "Международный аэропорт "Курумоч" является АО "Курумоч-Инвест", которое контролируется группой "Ренова", сформировавшей холдинг "Аэропорты регионов".